19 июня 2016 г.

В продолжение Скрап Интенсива и розыгрыш подарка!

Здравствуйте, дорогие друзья! Поздравляю вас с праздником Святой Троицы! Мира, добра, любви всем вам! Недавно я выступала на он-лайн конференции Скрап Интенсив и столько девочек делали вместе со мной прекрасные многослойные странички - кто-то творил в прямом эфире, кто-то делал красоту после вебинара) В любом случае, по итогам моего МК сотворилось много совершенно разных, неповторимых и чудесных страничек, чему я очень рада))) И сегодня я хочу показать работы девочек вам, а заодно и разыграть подарки и сюрпризы)))) Ну что, начинаем смотреть?

1. Кристина Петривняя


2. Татьяна Дурбанова

3. Маргарита Самарина

4. Лидия Дарбинян

5. Ольга Тимина

6. Дарья Григорьева

7. Катерина Гирцева

8. Аня Тукбаева

9. Ирина Квашнина

10. Наталья Рогозина

11. Татьяна Кунцевич

12. Ирина Шаньгина

13. Екатерина Анисимова

14. Евгения Быкова

15. Оксана Зайцева

16. Дарья Полякова

17. Наталья Печникова

18. Мария Смешкова

19. Елена Мамедова

20. Екатерина Карпова-Фатеева

21. Ирина Новак

22. Ирина Пасечник

23. Анюта Озерова

24. Аня Часовская

25. Каринна Капоть

26. Виктория Колединова

27. Оксана Москаленко

28. Наталья Костина

29. Юлия Новикова

30. Ирина Магайчук

31. Алена Ногтева
Столько красоты, правда? Ну, а сейчас перейдем к раздаче подарков и сюрпризов))))

Итак, первый подарочек - два набора очаровательных цветочков от Freetany Flowers
отправляется к №21 - Ирине Новак!!!! Ира, поздравляю Вас и жду адрес для доставки приза на мейл galinaprotsenko@bigmir.net.

Второй приз - бесплатное обучающее место на он-лайн курсе Шебби истории

я хочу подарить Юлие Новиковой!!! Ее страничка про любовь покорила меня с первого взгляда своей душевностью, нежностью и красотой!

И третий приз - бесплатное место на любом из моих обучающих курсов (по выбору победителя) достается №24 Анне Часовской 
Девочки, победительницы, поздравляю вас! И жду ваши письма на мейл galinaprotsenko@bigmir.net.

Спасибо большое всем за участие в конференции, за прекрасные работы и просто хорошее настроение и поддержку! Шлю всем много лучиков тепла и творческого вдохновения! До скорых встреч!

1 комментарий:

  1. Ой,как неожиданно!))) Спасибо огромное!) Столько вдохновения Вы подарили нам во время МК, а теперь еще и подарочки))) Еще раз спасибо))))

    ОтветитьУдалить