19 мая 2016 г.

Конфетка! Приглашаю на сладости))))

Привет мои хорошие! Я снова немного пропала, но это не потому, что я бездельничаю) Наоборот, я работаю сейчас над большим заказом - огромными альбомами для братика и сестрички, и уже совсем скоро буду делиться с вами красотой))))

Ну, а пока я вся в работе, захотелось мне порадовать вас вкусненьким))) Хотите Конфетку? Если да, тогда приглашаю вас в мою группу ВКонтакте, где, собственно, и будет проходить розыгрыш)))

Итак, если вы хотите окунуться в прекрасный и творческий процесс создания красивых альбомов, мои курсы подарят вам такую возможность! Вы можете выбрать любой из трех обучающих онлайн тренингов либо пройти два или все три курса! Также вы можете выбрать и форму обучения - с моим сопровождением или самостоятельную)))

Сейчас доступны для обучения следующие курсы:

- Он-лайн курс "My Soul"


- Он-лайн курс "Альбом от А до Я"

- Он-лайн курс "Shabby истории"

Всю подробную информацию вы можете найти на страничке ОН-ЛАЙН КУРСЫ.

Ну и несколько слов про Конфетку - она для тех, кто хочет попытать удачу и получить возможность бесплатного обучения на одном из моих онлайн тренингов (по выбору победителя)!

Для участия в конфетке нужно:

• быть (стать) участником моей группы ВКонтакте
• поделиться с друзьями этим постом (запись должна быть на вашей стене ВКонтакте до окончания розыгрыша)
• оставить комментарий - "готово" к посту с условиями розыгрыша Конфетки ВКонтакте!

Запись на Конфетку до 28 мая включительно. Розыгрыш состоится 29 мая!

И еще одна приятность - только сейчас, в период действия записи на Конфетку (с 19 по 28 мая включительно), на все обучающие онлайн курсы будет действовать специальное предложение - скидка 20% при покупке одного онлайн курса, и скидка 40% при покупке двух или трех онлайн курсов! Не упустите такую возможность!

Для записи на курсы пишите мне на мейл galinushka24@gmail.com или galinaprotsenko@bigmir.net.

Прекрасного всем дня и самого творческого, солнечного настроения!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий