14 февраля 2016 г.

СП "Семейный альбом" - 2 этап. И праздничная акция на курс "My Soul"!!!

Привет мои хорошие! С праздником вас! Пусть любовь согревает ваши сердца и дарит крылья!!! Любите и будьте любимы!

Мне очень хочется порадовать вас маленьким подарком - скидкой 20% на мой новый обучающий он-лайн курс "My Soul", в рамках которого мы делаем два красивых альбома - совершенно разных, но в то же время - совершенно нежных!!!!
Скидка действует в течении трех дней - с 14 по 16 февраля включительно! Стоимость в эти дни составит 3000 руб 2400 руб!!!  Он-лайн курс с моим сопровождением, подсказками и комментариями! Давайте делать красивые альбомы вместе!!!

Все подробности о курсе ТУТ. Почта для связи galinushka24@gmail.com

Ну, а теперь перейду к фото деталям моего нового разворота для второго этапа СП "Семейный альбом" в блоге Модное Хобби. Этот разворот особенно трогательный для меня, ведь на нем фотографии очень дорогих и любимых мне людей, которых, к сожалению, уже давно нет рядом...


В блоге Модное Хобби вы можете посмотреть больше фото этого разворота, видео процесс его создания, а также прочитать небольшой рассказ про моих родных.

Еще раз с праздником вас, мои хорошие! Мира, добра, любви всем нам! До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий