15 октября 2015 г.

СП Unforgettable Moments - 4 этап

Доброе утро, мои хорошие. Сегодня в блоге ScrapBox вышел четвертый этап СП Unforgettable Moments. Обязательные элементы на этот раз - "сердечко+кармашек для меморабилии".
Четвертый разворот моего альбома расскажет историю изобретения автомобиля и сохранит замечательные фото мальчика Льва и различные записки о нем, которые будут хранится в кармашке и конверте для меморабилии)))


В работе я использовала чипборд Ретро автомобиль, кругловой чипборд, а также чипборд Сердце, которое можно украсить вышивкой!!!
 Первый конвертик)
 И второй конвертик.
Мне уже так не терпится показать вам этот альбом целиком))) Тем более, что он давно радует своего маленького хозяина))) Осталось еще совсем чуть-чуть и вы обязательно сможете рассмотреть альбом полностью)))

А завтра я покажу вам еще один альбом, про Маленького Принца) Так что надолго не прощаюсь))) Хорошего вам дня и прекрасного настроения))))

6 комментариев:

  1. Оооочень красиво!!!
    Ты так вдохновляешь на создание альбомов!!! С ума сойти, столько деталек, такие и интересные секретики! И каждый раз что-то новенькое для себя в твоих работах открываю ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Дак он еще и учебным пособием служить может??!!! Ну круто! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, ну просто кладезь идей )))) Я не успеваю записывать, не говоря уже о том, чтобы воплощать ))) Наборчик EP Jack у меня припасен давно, я его глажу и любуюсь, а сделать пока ничего не сделала. Так что этот альбом точно уйдет в закладки

    ОтветитьУдалить
  4. Галечка, очень интересный разворот)

    ОтветитьУдалить
  5. А нам не терпится его целиком посмотреть)))
    Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Галочка, сколько интересного!!! И нам не терпится))

    ОтветитьУдалить