13 ноября 2014 г.

Победитель СП "Детский тематический альбом" по итогам зрительского голосования

Привет мои хорошие) Большое спасибо всем, кто принял участие в голосовании СП "Детский тематический альбом", ведь благодаря вам мы сегодня узнаем имя четвертого победителя, которому достанется замечательный приз от магазина scrap-booking.com.ua.
По итогам вашего голосования этот приз отправляется к №18 - Марине Горячей! Марина, поздравляю с победой! И жду адрес для доставки приза)

Девочки, еще раз хочу выразить огромную благодарность всем участницам проекта, а также хочу сказать, что каждый ваш альбом уникальный, неповторимый и очень классный!!!!!! 

Всем хорошего дня, прекрасного настроения и много творческого вдохновения!

4 комментария:

  1. Девочки, огромное спасибо всем, кто за меня голосовал, комментировал и просто заходил посмотреть, чего ж я там сотворила!)))) Мне безумно приятно и даже как-то неловко... Ведь все альбомы получились красивыми, интересными и уникальными! Еще раз спасибо Галине за организацию этого чудесного проекта, вдохновение и приятные комментарии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Искренне поздравляю Вас! Альбом такой ми ми мишный (я такие люблю долго разглядывать)))! А стих воообще класс!!! такой легкий, как дуновение ветерка! еще раз поздравляю))) вдохновения Вам и побед в дальнейшем!

      Удалить
    2. Марина, поздравляю! Искренне рада за Вас!
      Спасибо Галине за проект и всем девочкам за вдохновение!!! Правда все альбомы чудесные и каждый по своему интересен!! Всем хорошего настроения и лишний часик на творчество!!!

      Удалить
  2. Мои поздравления!!!
    Прекрасная работа, заслуженные похвалы и подарки!
    Галочка, ты большая умничка!!!

    ОтветитьУдалить