10 октября 2013 г.

Творите добро))))) И мир станет лучше)

Привет мои дорогие))) Сегодня я хочу вам рассказать о моей подружке Юлечке Скребневой, с которой я познакомилась на просторах интернета))) Если вы знакомы с Юлей, то уж точно знаете о ее безгранично доброй душе и открытом сердце))) Для нашего благотворительного проекта "Тепло души" Юлечка пошила два лоскутных одеяльца, чтобы в них заворачивали брошенных недоношенных деток) И вы знаете, что от этих одеялец исходит тепло, в котором малыши так нуждаются!!!!!!!
 
 А еще Юлечка прислала малюсенькие теплые носочки и влажные салфеточки) Юлечка, дорогая, спасибо тебе от всей души еще раз!!!!!!!
 А я тоже связала еще три пледика для малышей)))))
 
Мы будем благодарны вам за любую помощь!!!! Малышам очень нужны теплые шапочки, носочки, кофточки, влажные салфеточки, памперсы и прочее! Более детальную информацию вы можете получить на страничке проекта в Контакте. Творите добро и мир станет лучше!!!!!!!!!!

Всем удачи и хорошего вечера)

2 комментария: