4 июня 2013 г.

Новости)))

Добрый день, мои дорогие) Я сегодня хочу поделиться с вами приятными новостями) Речь снова пойдет про благотворительный проект "Тепло души", о котором я писала в этом ПОСТЕ)
Я хочу показать вам фото малыша-отказничка, которого теперь заворачивают в мой пледик)
Помните, я писала о своих мыслях и пожеланиях, когда вязала этот плед? Я тогда чувствовала душой, что пледик достанется мальчику))) И я искренне верю, что этот крошечка совсем скоро найдет новых родителей!!!!!!!!
А еще хочу сказать огромное спасибо Юлечке (jozhyk), которая откликнулась на просьбу о помощи и прислала памперсы, салфеточки, бодики, шапочку, малюсенькие носочки) Юля, спасибо тебе от всех нас!!!!!!!!!!
 
Девочки, мы будем очень рады и безумно благодарны за любую помощь, а также за вязанные квадратики, пледики и пряжу) Спасибо вам за ваши добрые сердца))))

P.S. Для всех желающих помочь - пишите мне, пожалуйста, на почту galinaprotsenko@bigmir.net.

15 комментариев:

  1. Галина,какие вы молодцы с девочками!помогаете малышам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Масик такой.... Он обязательно будет любимым сыночком! О Галюш, ты и фотки выложила.... :) а я так спешила отправить, что и не сфоткала...теперь вот утащу твои фоты и напишу пост у себя в блоге, может кто изьявит желание присоединиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, конечно забирай))) Спасибки тебе огромное еще раз)))

      Удалить
  3. Галочка, какой же чудесный малыш, пусть у него все сложится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе) Я верю, что у него все будет хорошо!!!!!!)))

      Удалить
  4. Галочка, я не понимаю, как от такого чудесного ребёночка можо отказатся(((( Как грустно, что такие милые ангелочки остаются без мамы... Вы большие молодцы с девочками, что помогаете таким крошкам! Я хочу спросить, а можно прислать вещи (бодики, костюмчики) с моего сынишки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе огромное за отклик) Я думаю, что если они в хорошем состоянии, то можно, конечно)

      Удалить
    2. Галочка, вещи в хорошем состоянии, есть даже такие, которые мы не успели одеть, так как быстро выросли) Как только соберу посылочку - напишу тебе на почту)

      Удалить
    3. Анечка, спасибо большое) Буду ждать)))

      Удалить
  5. Галинка, ти справжнє сонце!!! Бо і світиш, і грієш!!! Як шкода тих малявок, маленьких комочків((( Я от свого в садочок відпускати не хочу, а тут... ((( сумно... Галинка, а якщо пледик пошити, а не зв"язати, бо я з гачком не дружу??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлічка, я думаю, що можна) Адже він буде зшитий твоїми золотими і добрими ручками, і обов"язково зігріє маленького малюка)))

      Удалить
  6. Галочка, прикинь....! Я маме розказала о своем участии в проекте, о том как девочки вяжут пледики..... и мама так загорелась помочь крохам....... пойду куплю пряжу на днях и маман будет вязать..... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, передай мамочке огромное спасибо от нас))))) Очень приятно, что она тоже решила присоединиться)

      Удалить